Администрация Курской области

Совершенствование законодательства в области инвестирования в капитальные вложения Введение к работе Актуальность темы исследования. Бюджетные инвестиции — это важнейший финансово-правовой институт, направленный на решение основных задач государства. Интерес к проблеме правового определения понятия бюджетных инвестиций, их форм и видов объясняется значительной степенью влияния инвестиционных процессов на темпы экономического развития. В свете мирового финансового кризиса финансово-правовые формы осуществления государственных расходов в форме бюджетных инвестиций еще будут претерпевать существенные изменения. Таким образом, кардинальные преобразования в российской правовой системе необходимы в целях повышения эффективности бюджетного инвестирования и поиске новых альтернативных форм и мер поддержки отечественной промышленности. Актуальность исследования правового регулирования инвестиций также заключается в том, что бюджетные инвестиции выражают собой демократическую природу государства, реализуемую правовым образом в объекты общенационального значения, способствуют укреплению государственного единства, федеративных отношений, социального характера, реализации и защите прав и свобод человека и гражданина. Для науки финансового права актуальность избранной темы обусловлена фундаментальным значением институтов бюджета и бюджетных расходов, из которых возникла сама эта наука; правовое регулирование бюджетных инвестиций является основным средством обеспечения целевого характера бюджетных расходов, которое в период нынешнего финансового и экономического кризиса приобретает особое значение. Правовые нормы, регулирующие бюджетные инвестиции в настоящее время не обеспечивают исчерпывающего характера этого регулирования, достижение которого необходимо в каждой отрасли публичного права, к каковым относится право финансов государства. В настоящее время ограниченно развит институт ответственности за нецелевой или безрезультатный характер бюджетных инвестиций, но именно этот институт имеет ключевое значение не только для выхода из нынешнего кризиса, но и для выполнения стратегических планов правительства по социальному и экономическому развитию России на период до года. На данный момент, особенно в ситуации длящегося финансового кризиса, существует потребность в эффективном использовании государством инвестиционного механизма.

Ваш -адрес н.

Отношения, регулируемые Бюджетным кодексом Украины 1. Бюджетным кодексом Украины регулируются отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджетов и рассмотрения отчетов об их исполнении, а также контроля за исполнением Государственного бюджета Украины и местных бюджетов. Определение основных терминов 1.

В настоящем Кодексе приведенные ниже термины употребляются в следующем значении: Бюджетный период для всех бюджетов, составляющих бюджетную систему, составляет один календарный год, который начинается 1 января каждого года и истекает 31 декабря того же года. Непринятие Верховной Радой Украины закона о Государственном бюджете Украины до 1 января не является основанием для установления иного бюджетного периода.

о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, . возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Эффективная деятельность муниципального образования в долгосрочной перспективе, обеспечение высоких темпов его развития и повышения конкурентоспособности в значительной мере определяется уровнем его инвестиционной активности и диапазоном инвестиционной деятельности.

Актуальность темы связана с тем, что осуществление инвестиций является важнейшим условием реализации стратегических и тактических задач развития и эффективной деятельности муниципального образования. Реализация планов социально-экономического развития муниципальных образований, а также отдельных целевых программ требует привлечения инвестиций. Муниципальная власть заинтересована в привлечении инвестиций на свою территорию.

Кроме решения конкретных задач каждого инвестиционного проекта, инвестиции обеспечивают занятость населения и пополнение местного бюджета. Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию средств, вкладываемых на территории муниципального образования, составляет суть муниципальной инвестиционной политики. инвестиции представляют собой денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта [1].

В свою очередь, инвестиции подразделяются на реальные в нефинансовые активы и финансовые; капиталообразующие и портфельные. инвестиции в нефинансовые активы - это инвестиции в основной капитал, в нематериальные активы, в прирост запасов материальных оборотных средств. Финансовые - долгосрочные и краткосрочные инвестиции в различные финансовые инструменты в целях получения дохода [2].

Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Самостоятельными видами расходов бюджетов, имеющих важное значение для эффективного развития российской экономики, выступают бюджетные инвестиции. В системе бюджетных расходов бюджетные инвестиции связаны с вложением денежных средств в основные фонды и нематериальные активы, созданием государственных муниципальных запасов и резервов. Затраты на воспроизводство основных фондов включают расходы на новое строительство и развитие действующих объектов государственной и муниципальной собственности их реконструкцию, расширение или техническое перевооружение , инвестиционные субсидии, долгосрочные бюджетные кредиты и государственные гарантии инвесторам, финансирующим высокоэффективные проекты.

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими финансирование капитальных вложений, являются БК РФ ст. Основаниями для предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных муниципальных учреждений и государственных муниципальных унитарных предприятий выступают долгосрочные целевые программы, а также нормативные правовые акты соответственно Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации.

Предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4 и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций в сфере финансов в банки и иные кредитные учреждения, а также страховые и прочие финансовые организации. Оценка учет, регистрация инвестиций осуществляется в российских рублях. Под инвестором понимается юридическое или физическое лицо, международная организация, иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, государство или его административно-территориальные единицы в лице уполномоченных органов, осуществляющие инвестиционную деятельность.

Отечественный инвестор Под отечественным инвестором понимается юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, физическое лицо, постоянно проживающее на территории Луганской Народной Республики. Иностранный инвестор Под иностранным инвестором понимается: Объекты инвестиционной деятельности 1. В качестве объектов инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Законом не могут выступать: инвестиции на территории Луганской Народной Республики могут осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Луганской Народной Республики в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии и других.

Инвестиционная деятельность может осуществляться посредством сочетания различных форм осуществления инвестиций. Режим инвестиций Под режимом инвестиций понимается совокупность установленных нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики условий, определяющих порядок осуществления инвестиционной деятельности, в частности:

Законодательная база Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти - главным распорядителям средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с графиком перечисления субсидий.

Муниципальные финансы · Инвестиционные проекты. Информация об инвестиционных проектах, финансируемых из местного бюджета и ходе их.

Контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции п. Контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции Бюджетные инвестиции предоставляются Заказчиком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Думы городского округа Ревда о местном бюджете, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Заказчиком при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

Заказчик устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление бюджетных инвестиций и отчетности об использовании бюджетных инвестиций. Заказчик осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета. При выявлении нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, факта нецелевого использования средств бюджетные инвестиции в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

При не возврате бюджетных инвестиций в установленный срок Заказчик принимает меры по взысканию подлежащих возврату в местный бюджет средств в бесспорном и или судебном порядке. Заказчик ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в управление стратегического развития, экономики и потребительского рынка отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

инвестиции

В системе бюджетных расходов бюджетные инвестиции связаны с вложением денежных средств в основные фонды и нематериальные активы, созданием государственных муниципальных запасов и резервов. Затраты на воспроизводство основных фондов включают расходы на новое строительство и развитие действующих объектов государственной и муниципальной собственности их реконструкцию, расширение или техническое перевооружение , инвестиционные субсидии, долгосрочные бюджетные кредиты и государственные гарантии инвесторам, финансирующим высокоэффективные проекты.

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими финансирование капитальных вложений, являются БК ст.

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется администрацией Большемурашкинского муниципального района далее — администрация района. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором соглашением , заключенным между администрацией района и муниципальным бюджетным или автономным учреждением. В договоре соглашении предусматриваются следующие условия: Муниципальные бюджетные и автономные учреждения: Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым управление администрации Большемурашкинского района.

Администрация района сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального бюджетного или автономного учреждения и о состоянии объектов незавершенного строительства в финансовое управление администрации Большемурашкинского района и в комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского района.

Особенности инвестиционной деятельности муниципальных образований Российской Федерации

Местные бюджеты лишились инвестиционного выбора Понедельник, 11 февраля В Минфине считают, что местные власти на ОВГЗ смогут заработать больше, чем на депозитах, но в Ассоциации городов уже заявили о грядущих потерях и призвали правительство отменить свое решение. Хотя гарантированно от смены правил теряют лишь банки, которые лишились доступа к недорогим деньгам укр. Остались без депозитов Правительство запретило местным властям размещать временно свободные средства общего фонда местных бюджетов на депозитах в банках.

Такой мораторий на период до конца года Кабмин ввел еще 23 января. Но тогда в Минфине не спешили комментировать последствия принятого решения, поскольку документ еще якобы должны были дорабатывать.

При таких темпах привлечения иностранных инвестиций годовой из государственного или муниципального бюджета, тем больше.

Глава 1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда далее - Порядок устанавливает правила предоставления в объекты капитального строительства бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Ревда далее - бюджетные инвестиции.

Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Ревда в объекты капитального строительства государственной собственности, которые не относятся не могут быть отнесены к муниципальной собственности городского округа Ревда, не допускается. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Ревда, приобретение объектов капитального строительства иных форм собственности в соответствии с целевыми программами, разработанными и утвержденными в установленном порядке.

Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется органом местного самоуправления городского округа Ревда, являющимся заказчиком заказчиком-координатором - главным распорядителем средств местного бюджета далее - Заказчик , в соответствии с муниципальной целевой программой. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии заключения Соглашения между Заказчиком и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Ревда о порядке и условиях предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Ревда далее - Соглашение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня согласования администрацией городского округа Ревда проекта Соглашения.

Проект Соглашения направляется в администрацию городского округа Ревда на согласование Заказчиком. Соглашение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций, права, обязанности и ответственность сторон. Проект Соглашения должен быть согласован администрацией городского округа Ревда в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления. Муниципальные бюджетные учреждения городского округа Ревда организуют в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и или строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.

Муниципальные автономные учреждения городского округа Ревда осуществляют отбор организаций, выполняющих изыскательские, проектные и или строительные работы, в соответствии с критериями, определенными учредителем. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа Ревда:

Правовые основы бюджетных инвестиций

Экономика и управление народным хозяйством Цитировать: Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях снижения государственного и муниципального финансирования организации вынуждены наращивать доходы из внебюджетных источников и одновременно оптимизировать расходную часть бюджета. Кроме того, общая логика реформирования бюджетного процесса направлена на внедрение подходов и принципов планирования и бюджетирования, заимствованных в коммерческом секторе, в бюджетный.

Сюда можно отнести и внедрение разноуровневого стратегического, тактического, оперативного планирования, и системы бюджетирования, основанной на построении центров финансовой ответственности. Специфика устройства бюджетного сектора нередко становится барьером для проведения таких реформ.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором соглашением , заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением. В договоре соглашении предусматриваются: При условии заключения учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ оказания услуг на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ оказанных услуг осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

Уважаемые дамы и господа! Испокон веков район называли землей поэтов, ученых и мастеров. В Дагестане говорят, что если в ауле нет мастера, то молитвы от его жителей Всевышний не принимает. Одно имя известного ученого арабиста Устаза Алигаджи Акушинского говорит о многом. Наши предки всегда предавали огромное значение созидательному и качественному труду. И сейчас мы полны решимости восстановить эти традиции. Акушинский район — это не только земля с уникальной культурой и богатейшей историей, но и один из перспективных районов Республики Дагестан.

Бюджет муниципального образования